Время собирать камни | Дети орхидеи

вторник, 20 июня 2017 г.

Время собирать камни

Лето- это волшебное время.
Лето- это море , горы и путешествия. Лето- это само по себе терапия. И это хочется сохранить – в памяти, в нервной системе ( которая набирается сил от движения, свежих фруктов и овощей, от прекрасных видов, от воздуха, наполненными ароматами). Хочется взять что-нибудь с собой, на память, чтобы грело в зимние вечера воспоминаниями. 
Берите камни!!! 
С них можно сделать всё что угодно!! 
Мне очень близок такой подход и я ещё много буду публиковать о том, что мы можем сделать сами. Я против излишнего потребления, кроме того вы показываете ребёнку творческий подход , созидаете вместе с ним. И у вас , только у вас будут такие камни (и всё что вы из них сделаете), а не одна из тех игрушек, которая лежит на полке магазина и есть у сотни тысяч людей такая-же.
Я собрала для себя вдохновляющую подборку , делюсь:
Раскрасить и превратить их в кактусы. Этот горшочек будет вам напоминать о приятных днях
 
Они могут вас порадовать цветами ("расцвести ", например после поступка вашего ребёнка, который вас порадовал- используйте как волшебную возможность положительных подкреплений)
Превратить камни в горсточку клубники))
В божью коровку


Сделать из них игру
Сделать наглядное пособие для изучение частей: целое, половина, четверть, одна восьмая
Вспомнить морских животных
Поработать с воображением: сказочные рыбки, золотые рыбки, рыбки-талисманы
Рисовать можно всё что угодно, используя цвет и текстуру камня как основу



Мама, папа, я..

Можно сделать инсталляцию
Вот такую замечательную вешалку!)
Вспомнить с ребёнком сколько и как называются пальчики на ногах
Запаситесь антистрессом)) Эти весёлые ребята легко поднимут вам настроение))..стоит только взглянуть на них
Можно написать любимую цитату.  
Это уже настоящий шедевр рукоделия!!!
Вот ещё несколько примеров из сложного:
 





Вот так красиво изучать алфавит , чтение, счёт. Может быть вашему ребёнку будет гораздо приятнее держать в руках камни, а не карточки?
Если мы заговорили о сенсорных ощущениях, то, конечно, камни-это неотъемлемый атрибут сенсорной коробки
Пока собираем камни не забывает что можно творить во время отдыха!!
Найти баланс. Показать ребёнку принцип весов
Камни способны на всё!! Даже показать эмоции!

Изучить анатомию?? Пожалуйста!

Приятного вам отдыха! Время собирать камни...оно так приятно..

Подборка фотографий собрана мной из самых разных источников, которые я не указываю. Учитывая что мой сайт-это не бизнес- проект, думаю владельцы возражать не будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика